E-mail маркетинг « he's alive!».
Часть 1 инфобизнес.
В инфобизнесе это один из самых древних и тем не менее популярных методов продаж.

Что он умеет?
- дает эффект «сайт в почтовом ящике»;
- напоминает о вашем существовании;
- может заинтриговать;
- презентовать новый товар или услугу;
- заинтриговать инфобизнесом.


Сегодня поговорим о запуске нового инфотовара, как презентовать и что делать.
«Как грамотно провести серию писем по своей подписной базе, чтобы клиенты сами выстраивались в очередь и
продукты разлетались огромным тиражом в считаные дни?»

Схема запуска нового инфотовара/услуги в e-mail маркетинге, поехали:

1 этап. Предпродажа

Цель – разогреть  аудитории до состояния «ХОЧУ!», чтобы она ждала вашего продукта.
Самый главный момент всей продажи — подготовить свою аудиторию перед запуском продукта.
Пример. Трейлеры к фильмам — голливудские парни прекрасно знают как заинтриговать аудиторию.
Показывают драйв, шутки, спецэффекты, самые лучшие, интригующие моменты фильмы и появляется желание его посмотреть.

Тайминг.
В идеальном варианте начинать предпродажу нужно примерно за месяц до релиза вашего продукта. Делать это лучше всего по нарастающей, сначала слать письма редко (1-2 раза в неделю), перед самой продажей чаще. Информацию нужно давать качественную, но не нужно выкладывать весь материал подробно, чтобы не произошло пресыщения информацией для вашей аудитории, давайте так, чтобы оставалась интрига. Например, скажите, что можно сделать прямо сейчас, чтобы получить такой-то результат, сложную тему объясните простыми словами, можно рассказать историю, в которой человек узнает себя, давайте какие-то интересные факты, статистику.

Совет!
Давайте материал для разных категорий людей:
1) Нужна конкретика, полезная информация.
2) Важны эмоции.
3) Обратная связь общение, тусовка.

2 этап. Основная продажа

Длится ограниченное количество времени. Активные продажи — можно даже несколько писем в день. Можно сделать скидку на несколько дней.
Акцент на то, что человек получит , купив ваш продукт. Его интересует решение его проблемы.

Основная продажа базируется на 3 моментах:

1) Выгоды потенциального клиента. Донесите, что этот инфотовар для него, опишите выгоды, решение его проблем.

2) Условия (dead-line по времени), чтобы человек принял решение сейчас. Не ставьте таймер на два часа, дайте людям время, например день, поднимите цену во временном интервале, например за неделю.

3) Отзывы. Всегда вызывают доверие истории людей, получивших хороший результат. Лайфхак – дайте ссылку на видеоотзыв, они вызывают доверии в сотни раз больше.

3 этап. Постпродажа

Продавать мягко. Дать возможность тем, кто не успел по каким-то причинам. Можно спросить мнение у тех, кто уже купил и получил первые результаты и разослать эти отзывы в постпродаже.

Важно вызвать эмоции.

Не забываем подписываться на наши новости.