Google My Business
Бесплатный инструмент от Google.
Используемый организациями и предприятиями для того, чтобы управлять своим онлайн-присутствием в различных поисковых системах. По этой причине листинг GMB необходим компаниям для отображения на картах Google и на страницах результатов поиска. Кроме того, здесь есть некоторые дополнительные функции, которые могут улучшить список GMB местных компаний и помочь повысить их рейтинг в локальных поисках.

С чего начать?

В первую очередь необходимо заполнить информацию о своем профиле.

Создание бизнес-профиля с исчерпывающей, точной и обновленной информацией станет первым шагом к оптимизации страницы GMB. Поэтому Вам необходимо обязательно заполнить все необходимые поля, чтобы заполнить список Google My Business, включая:
- наименование фирмы;
- номер телефона;
- адрес;
- веб-сайт;
- категорию;
- описание;
- рабочее время;
- вопросы и ответы;
- фото.
Могут быть дополнительные поля в зависимости от отрасли. Когда справитесь с заполнением всех форм, Вашим потенциальным клиентам будет гораздо проще найти и связаться с Вашей компанией для любых транзакций.
Еще один плюс – после внесения своих данных в список, автоматически становится больше шансов быть признанным Google что влияет на размещения в поисковой системе.

Раздел сообщений Google

Очень удобная функций профиля, которая позволяет взаимодействовать с пользователями непосредственно на страницах результатов поиска (SERP) и на карте Google. В этом разделе можно публиковать все, что связано с бизнесом, например, предстоящие события, объявления компании, статьи в блогах, рекламные акции, сообщения о праздниках. Большинство людей оценивают бизнес в Интернете на основе последних сообщений. Таким образом, Вам следует убедиться, что публикуете только релевантный, высококачественный и полезный контент.

Выбор конкретную и релевантную категории.

Выбор категории важен и может помочь Google решить, к каким поисковым запросам относится локальный список.

Вам будет доступен список категорий. В случае, если затрудняетесь и ни одна конкретная категория не подходит вашему бизнесу, то ваш выбор падает на наиболее общую классификацию, которая точно описывает его.
Загрузите фотографии в высоком разрешении.
По данным Google, бизнес с изображениями, как правило, получает на 42% больше запросов на указание их местонахождения и на 35% больше кликов на свои сайты по сравнению с теми, у кого нет фотографий. Используйте высококачественные изображения, чтобы дать потенциальным клиентам представление о том, что Вы предлагаете.
Какие фотографии загружать?
Например, можно добавить логотип, фотографии своего предприятия, отдела продаж, офиса, товаров и команды всего, что может эффективно продемонстрировать Ваш бизнес.
Характеристики изображения:
1. Фотографии должны быть в формате JPG или PNG
2. Размер изображений должен быть от 10 КБ до 5 МБ.
3. Минимальное разрешение каждой фотографии должно быть 720 пикселей в высоту и 720 пикселей в ширину
4. Изображения должны быть высокого качества, без чрезмерного использования фильтров и значительных изменений.

Не забывайте о своем разделе вопросов и ответов.

Раздел «Мой бизнес-вопрос и ответ» Google - одна из лучших функций для локального поиска в Google. В этом разделе потенциальные клиенты могут задавать важные вопросы о Вашем бизнесе, отвечая на которые можно повысить лояльность клиентов, дать полное представление о Ваших возможностях, тем самым увеличить продажи.